суббота, 20 июля 2013 г.

Косметичка "Фуксия"

Ну вот я опять с ярким к вам. Давно хотела сшить такого рода косметичку. Сшила и поняла. сколько ошибок я совершила. Но она не перестает меня радовать своим буйным сочетанием цветов
Начиналась все так... Я нашла 2 красивенные тесемки. Нежно-зеленую атласную ленту  и коричневое хлопковое кружево. У меня родилась идея скомбинировать 2 ткани-зеленую и коричневую. Коричневой у себя не нашла, у подружайки тоже. Решили купить. Поехали в магазин и купили фуксию. Ну, мы же женщины, можем и передумать.

Первая ошибка. Ткани оч разные по плотности, несмотря на то что я укрепляла их все равно заметно.
Затем не получилось пришить тесьму так, чтоб не сборила ткань зеленая. Опять же не знаю почему.
И ошибка номер  три- я искренне не понимаю, чем проклеивать ткань. У меня был и тайский флизелеин и российский. Затем купили уже тайский дублерин. А ткань все равно пузирится.
Я была в ярости от всех этих провалов.
Может вы мне подскажете, как этого избегать?

А вот так выглядит подкладка
Ну вот, она такая у меня. И я все равно ее люблю.
С этой косметичкой я тоже решила поучаствовать в конфетном конкурсе


А еще я прорекламирую опять же саму себя
В моей группе с тайской косметикой проходит небольшая акция. первые 10 заказавших смогут купить крем всего по 200 рублей



3 комментария:

  1. Ого, сколько всего соединено в этой косметичке...))) Спасибо за участие с ней в конкурсе!
    А Вы правильно соблюдаете инструкции по использованию дублирующих материалов? У меня ни разу не пузырился так хлопок, только один раз штапель тонкий немного не ровно ложился... А тесьма, наверно, плохо тянулась под лапкой машинки - возможно нужно для нее тефлоновую лапку использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажите плиз, КАК правильно использовать дулирины, может я действительно чего не знаю. А с лапками тут некоторая бяда, потому что их тут нет...

      Удалить