понедельник, 29 апреля 2013 г.

Моя розовая конфетка

Что-то расстроила меня предыдущая конфетка, но я сделала выводы и уверена, что с этой все получится.
Итак, конфетка из сундука. Розыгрыш проведу 15 июля!
Записываемся
( не понимаю, почему качество фоток такое плохое, при просмотре на компе проблем нет)


В состав конфетки входят 4 лоскута ткани, все разных размеров, ленты, тесьма,бахрома и пуговки.



Пуговки винтажные:)Из самой глубины сундука







Условия простые:
1. Конфетные блоги не участвуют, это уже аксиома:)Я все проверю, люблю ходить в гости
2. Я хотела бы провести розыгрыш среди свои ПеЧенюшек, так что прошу всех в гости ко мне.Забираем себе первую картинку на боковую панель или отдельным постом
3. Записываемся через Мистера Линки
4. Конфетка поедет в любой уголок земли
И да, я положу какой-нибудь тайский подарочек в посылочку, ведь мой тайский магазин тоже надо продвигать.



19 комментариев:

  1. привет, никогда не была первой в конфетках. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. с превеликим удовольствием приму участие!!!!
    Очень люблю читать ваши посты))) у меня сестренка тоже в Тайланде живет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне приятно, что вам нравится читать мои посты:)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. и меня принимайте на вкусняшку :)http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная конфетка!!! не прохожу мимо! : )

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая конфетка) Надеюсь повезет)

    ОтветитьУдалить
  8. Hello!
    Please enter my name...
    I like your works! You are very smart! Congrats!
    I post in my sidebar:
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  9. Валюша, очень рада с тобой познакомиться!)) Да, тебе повезло с местом проживания))) С большим удовольствием записываюсь на твою конфетку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я считаю, что везет тем. кто сам себя везет:)

      Удалить
  10. Волшебная конфетка из волшебной страны-мечты!
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Валентина, огромное спасибо за яркую и замечательную конфетку! Очень хочется позитивного, например, твоя конфетка! :)http://tavifa-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже с удовольствием поучаствую! И, конечно же, жду в гости: http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Klassno, ya toze ho4u u4avstvovat. Novij 4itatel. Postavila na post, no na stenki toze popitajus dobavit. Spasibo za rozigrai6

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую!!Обожаю тканюшки и пуговки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Остаюсь в ПЧ с удовольствием!) Красивый блог - чудесные работы - интересные посты!)
    Спасибо за возможность с конфеткой)))

    ОтветитьУдалить